ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского д.49 А
(812) 764-04-00
info.bb@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»

МЕНЮ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать на наш сайт !

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать наше учреждение лучше?

 

ГБНОУ «Балтийский берег» - одно из крупнейших учреждений в системе образования Санкт-Петербурга. Это динамично развивающийся   образовательный комплекс, располагающий современной инфраструктурой и высококвалифицированными кадрами. В настоящее время в состав учреждения, которое  успешно функционирует в качестве единого образовательного центра, входят 13 самостоятельных структурных подразделений, имеющих собственную историю и традиции.

Благодаря широкому спектру вариативных образовательных программ тысячи юных петербуржцев имеют возможность найти занятия по душе, будь то - туризм, спорт, технические объединения или занятия с творческими педагогами, формирующими лидерские качества.

ГБНОУ «Балтийский берег» располагает собственными  круглогодичными  детскими  лагерями  на побережье Финского залива в уникальной природной зоне. Наши лагеря - современные  оздоровительно-образовательные комплексы, которые удовлетворят самые взыскательные вкусы детей и родителей.

Лагеря сегодня - это не только место для развивающего отдыха и оздоровления  детей.  ДООЛ «Заря», «Солнечный», «Молодежное» - базовые площадки  для реализации самых разных общегородских проектов: «Безопасное колесо», военная игра «Зарница», слёт юных пожарных и активистов школьных спортивных клубов, подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства.

Представляем третий в 2022 году номер педагогического вестника «Балтийский берег».
Статьи этого номера могут быть отнесены к разделам «Физкультура и спорт», «Детский туризм», «Детский отдых» и «Инклюзивное образование».
Спорт высших достижений — это не только многие тренировки, это еще и высокие технологии. О технологиях в скалолазании и ориентировании рассказывают статьи тренеров Садовникова В. В. и Райковой С. А.
Чтобы стать по-настоящему сильным тренером мало быть способным творить. Перед актом творения необходимо пройти соответствующую подготовку, то есть изучить уже существующие технологии. О необходимости появления дополнительной профессиональной программы повышения тренерской квалификации говорится в статье тренеров Федотова А. Е. и Федотовой Е. А.

Как к спорту, так и к инклюзивному образованию может быть отнесена статья Аверьяновой В. Д., Невинной Н. А. и Перфильевой Д. И., которая раскрывает особенности работы судей на соревнованиях спортсменов «с ограничениями».

Раздел «Детский туризм» представлен двумя статьями. Статья Губаненкова С. М. посвящена способам извлечения из отчета о походе информации о действительном уровне безопасности и развивающей участников похода эффективности его совершения.  М. С. Ананьева подробно рассказывает о первом конкурсе проектных и учебно-исследовательских работ обучающихся Санкт-Петербурга «Грани туризма».

О реакциях педагогов на изменяющуюся социальную повседневность рассказывает статья Ожигановой Ю. М., Иванова М. Н. и Голубевой А. Н.  В реализации дополнительной общеразвивающей программы для детей и подростков из г. Мариуполь не было никаких особенных инноваций, программу отличало участие большого количества социальных партнёров и необычный контингент. Поэтому анализ результатов реализации представляет большой интерес.

© 2024. ГБНОУ "Балтийский берег".