ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского д.49 А
(812) 764-04-00
info.bb@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»

МЕНЮ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать на наш сайт !

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать наше учреждение лучше?

 

ГБНОУ «Балтийский берег» - одно из крупнейших учреждений в системе образования Санкт-Петербурга. Это динамично развивающийся   образовательный комплекс, располагающий современной инфраструктурой и высококвалифицированными кадрами. В настоящее время в состав учреждения, которое  успешно функционирует в качестве единого образовательного центра, входят 13 самостоятельных структурных подразделений, имеющих собственную историю и традиции.

Благодаря широкому спектру вариативных образовательных программ тысячи юных петербуржцев имеют возможность найти занятия по душе, будь то - туризм, спорт, технические объединения или занятия с творческими педагогами, формирующими лидерские качества.

ГБНОУ «Балтийский берег» располагает собственными  круглогодичными  детскими  лагерями  на побережье Финского залива в уникальной природной зоне. Наши лагеря - современные  оздоровительно-образовательные комплексы, которые удовлетворят самые взыскательные вкусы детей и родителей.

Лагеря сегодня - это не только место для развивающего отдыха и оздоровления  детей.  ДООЛ «Заря», «Солнечный», «Молодежное» - базовые площадки  для реализации самых разных общегородских проектов: «Безопасное колесо», военная игра «Зарница», слёт юных пожарных и активистов школьных спортивных клубов, подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства.

На сайте Педагогического вестника "Балтийский берег" размещен второй номер электронного издания (№2-2022 г.), в котором опубликованы:
- Методические рекомендации «Организация походов выходного дня в школе», составленные педагогом средней общеобразовательной (Русской культурологической) школой № 2 города Магадана Савенко Е. В.

- В статье главного редактора вестника С. М. Губаненкова «О целях, технологии проведения и результатах конкурса походов обучающихся» рассказывается о месте конкурсов походов и экспедиций в воспитательной технологии активных форм туристско-краеведческой деятельности.

- Две статьи П. Л. Бершадского «Безопасность в водном походе» и «Страховка в водном походе и техника спасательных работ» рассказывают о самом главном на первых шагах – о безопасности. С литературой по технике спасработ нужно не просто один раз познакомиться, ее нужно перечитывать регулярно, в начале каждого сезона походов – как минимум.

- Небольшая статья петербургского педагога-туриста А. В. Топильского предлагает читателям обратить внимание на потенциал «соревнований по поисково-спасательным работам» (ПРС) – явления, которое началось как массовая проверка готовности детских туристских групп к планируемым пешим и пешегорным походам, но впоследствии превратилось в одну из групп дисциплин вида спорта «спортивный туризм».

- О технологиях клубной работы в туризме написано достаточно много, клубы – это хорошо, но не всегда понятно на практике, что это – клуб. На легитимизацию школьных туристско-краеведческих клубов нацелен публикуемый в сборнике «Примерный устав детского туристского клуба образовательной организации».

http://www.baltvest.spb.ru/

© 2024. ГБНОУ "Балтийский берег".