ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского д.49 А
(812) 764-04-00
info.bb@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»

МЕНЮ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать на наш сайт !

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать наше учреждение лучше?

 

ГБНОУ «Балтийский берег» - одно из крупнейших учреждений в системе образования Санкт-Петербурга. Это динамично развивающийся   образовательный комплекс, располагающий современной инфраструктурой и высококвалифицированными кадрами. В настоящее время в состав учреждения, которое  успешно функционирует в качестве единого образовательного центра, входят 13 самостоятельных структурных подразделений, имеющих собственную историю и традиции.

Благодаря широкому спектру вариативных образовательных программ тысячи юных петербуржцев имеют возможность найти занятия по душе, будь то - туризм, спорт, технические объединения или занятия с творческими педагогами, формирующими лидерские качества.

ГБНОУ «Балтийский берег» располагает собственными  круглогодичными  детскими  лагерями  на побережье Финского залива в уникальной природной зоне. Наши лагеря - современные  оздоровительно-образовательные комплексы, которые удовлетворят самые взыскательные вкусы детей и родителей.

Лагеря сегодня - это не только место для развивающего отдыха и оздоровления  детей.  ДООЛ «Заря», «Солнечный», «Молодежное» - базовые площадки  для реализации самых разных общегородских проектов: «Безопасное колесо», военная игра «Зарница», слёт юных пожарных и активистов школьных спортивных клубов, подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства.

Подготовлен декабрьский номер Педагогического вестника (2021). Номер проблемный. Он открывается статьей «Воспитательные программы в активных формах туристско-краеведческой деятельности», решающей проблему составления рабочих программ воспитания педагогами, организующими образовательный процесс в названных формах.Статья «Девять выводов из происшествия» анализирует обстоятельства, которые могли иметь место и которые могли стать причиной чрезвычайного происшествия со смертельных исходом, случившегося в детском лыжном походе в марте 2021 года, с целью недопущения подобных случаев в будущем. Статья не ищет виноватых и не называет имен, она обращена не в прошлое – в будущее.

В статье «Образовательная среда школы в границах страны» признанный мастер своего дела, педагог-турист, учитель математики рассказывает о том, что понял он и в чем утвердился по итогам конкурса и из опыта последующей за победой на конкурсе работы с детьми.Четвертая статья сборника «Организация работы по подготовке обучающихся к успешному участию в физкультурно-спортивных и туристско-краеведческих мероприятиях по ориентированию на местности (трейл-ориентированию)» анализирует опыт специалистов Городского координационного центра физкультурно-спортивной работы ГБОУ «Балтийский берег» в области организации сорвнований по трейл-ориентированию.Проблемные статьи этого номера, намечают проблемы и показывают пути их решения. Но проблемы решаются не в статьях, а в практической деятельности. Поэтому, если у тех читателей, кто пробует решать поставленные статьями проблемы, возникают вопросы о возможных нюансах решений, они могут задать эти вопросы авторам статей номера, их электронные адреса указаны в сборнике.

Педагогический вестник № 4, 2021

© 2024. ГБНОУ "Балтийский берег".