ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского д.49 А
(812) 764-04-00
info.bb@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег»

МЕНЮ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Положение «Об организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) педагогических работников»

Распоряжение «Об утверждении Планов-заказов на организацию дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2024 году»

Курсы повышения квалификации АППО в 2024 году

Расписание занятий курсов повышения квалификации СПБГДТЮ на октябрь-декабрь 2024 г.

 

Разъяснения для педагогических работников по реализации персонифицированной модели

 

Как осуществляется повышение квалификации педагогических работников по персонифицированной модели?

С 2011 года в Санкт-Петербурге функционирует персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Деньги на повышение квалификации выделяются из бюджета для адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом.

К реализации персонифицированной модели повышения квалификации привлекаются высшие учебные заведения и другие образовательные организации, имеющие лицензию на ведение образовательной деятельности.

Отбор программ повышения квалификации осуществляется в формате конкурса. Все программы проходят экспертизу по стандартизованным критериям и на основании экспертных заключений включаются (или не включаются) в Реестр программ повышения квалификации, утвержденный Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.

В регионе формируется конкурентный рынок образовательных программ повышения квалификации.

Созданы условия для свободного выбора педагогическим работником места повышения квалификации и образовательной программы с учетом образовательных иных запросов и потребностей.

Что собой представляют программы повышения квалификации, реализуемые в рамках персонифицированной модели?

Программы разделены на две больших группы: программы для педагогических работников и программы для управленцев.

Все программы ориентированы на дефицитарный подход, т. е. нацелены на ликвидацию конкретных профессиональных дефицитов, актуальных для педагогов (предметные, методические, психолого-педагогические, в области ИКТ) и управленцев (психолого-педагогические, организационно-управленческие, в области ИКТ).

Объем всех без исключения программ составляет 36 часов. Предполагаются следующие форматы реализации программ: очный, очный с использованием дистанционных технологий, стажировка. Стоимость обучения по программ зависит от формата реализации.

Как выбрать программу повышения квалификации в рамках персонифицированной модели?

Следуйте простому алгоритму действий.

Уточните у специалиста, отвечающего за повышение квалификации в вашем учреждении, какие средства выделены на ваше обучение — от этого зависит формат обучения (очный, очный по ИКТ, очный с использованием дистанционных технологий или стажировка). На 2024 год установлена следующая стоимость обучения:
— Очное обучение, не более 24 человек в группе (6853,73 руб.)
— Очное обучение ИКТ, не более 12 человек в группе (9833,61 руб.)
— Очное обучение с использованием ДОТ, индивидуально (5065,80 руб.)
— Стажировка, индивидуально (16687,34 руб.)

Просмотрите перечень программ повышения квалификации и выберите программу повышения квалификации, соответствующую вашим потребностям и выделенным средствам.

Что важно уточнить:
— раздел, соответствующий вашей должности (педагогический работник или руководитель);
— дефицит, на ликвидацию которого ориентирована программа (указан в заголовке каждой из таблиц, необходимо выбрать наиболее актуальный для вас в настоящее время);
— учреждение повышения квалификации, в котором вы бы хотели проходить обучение (если у вас есть определенные предпочтения, связанные с успешным опытом обучения, территориальной близостью и иными причинами);
— формат реализации программы (очно, очно с использованием дистанционных технологий, стажировка).

 

Распоряжение  «Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2024 год»

Распоряжение «О внесении изменений в распоряжение Комитета но образованию от 14.05,2020 № 1096-р»

Распоряжение «О порядке реализации персонифицированной модели повышения  квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета но образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»

 

Распоряжение «Об утверждении Планов-заказов на организацию дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2024 году»

Совет обучающихся является Коллегиальным органом управления ГБНОУ «Балтийский берег».

Целью его создания является учет мнения обучающихся по вопросам управления образовательным учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся. Совет обучающихся формируется из числа обучающихся объединений ГБНОУ «Балтийский берег» сроком на два года.

В задачи работы Совета обучающихся входит:

  • разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом интересов обучающихся;
  • содействие органам управления Учреждением, иным органам ученического самоуправления Учреждения, объединениям обучающихся в вопросах организации образовательной деятельности, решении образовательных, физкультурно-спортивных и иных задач, в организации досуга и быта обучающихся, в проведении мероприятий ГБНОУ «Балтийский берег», направленных на воспитание обучающихся.

Совет обучающихся участвует в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, выражает мнение по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка ГБНОУ «Балтийский берег», вносит предложения по оптимизации образовательной деятельности, в том числе с учетом  интересов обучающихся, организации образовательного процесса, участвует в разработке и реализации системы поощрений, обучающихся за достижения в разных сферах учебной и вне учебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности совета обучающихся и общественной жизни ГБНОУ «Балтийский берег».

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных организаций по профилактике терроризма и экстремизма:

Федеральный закон Российской Федерации от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» 

Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 № 344 

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05.10.2009

 

Сcылки на информационные ресурсы:

Официальный сайт Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Официальный сайт Национального антитеррористического комитета 

Официальный сайт Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет 

 

Памятки по притоводействию терроризму:

Правовая памятка учащимся по профилактике экстремизма

Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта

Как не стать жертвой террористического акта

Как не стать жертвой взрыва бомбы

Как вести себя при панике в толпе во время террористического акта

 

Административная ответственность:

Административная и уголовная ответственность за совершение преступлений террористического характера

 

Информационные сообщения и социальные видеоролики:

Антитеррор. Социальные сети https://www.youtube.com/watch?v=eJ6yWNEkLSo
В общественных местах запрещено брать оставленные вещи https://www.youtube.com/watch?v=Z5ob0-T5jn0
Вместе против террора https://www.youtube.com/watch?v=SKD9IrsiBAE
Если ты оказался в заложниках https://www.youtube.com/watch?v=VhNynJe0kto
Захват самолета https://www.youtube.com/watch?v=aXm07PX3Yes
Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета https://www.youtube.com/watch?v=_7O8sBJGUp0
Посторонние предметы в транспорте https://www.youtube.com/watch?v=WtXpmxvBlhc
Телефонный терроризм. Аэропорт https://www.youtube.com/watch?v=H1bNOPY3uMQ

 

 

© 2025. ГБНОУ "Балтийский берег".